JM School Tools - шаблон joomla Авто

Основная цель коррекционного образования – обеспечение доступа к качественному образованию детей с ЗПР, формирование коммуникативной компетенции для их максимальной адаптации и полноценной интеграции в общество.

Целью работы учителя-дефектолога является:

  • своевременная помощь детям с ограниченными возможностями при освоении программного минимума содержания образования в условиях ОУ;
  • коррекция развития познавательной сферы ребёнка в динамике образовательного процесса.

Сегодня в центре внимания — РЕБЁНОК, его личность, неповторимый внутренний мир. Поэтому основная цель современного учителя-дефектолога — выбрать методы и формы организации учебной деятельности воспитанников, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития и коррекции личности, детей с ЗПР.

В процессе коррекции задержки психического развития использую следующие технологии:

  • технология коррекции системы сенсорного и психомоторных процессов;
  • технология коррекции познавательных процессов и высших психических функций;
  • технология диагностического обследования детей с задержкой психического развития;
  • технология анализа развития ребенка.

Чёткая организация всей системы работы, обеспечивает не только своевременным обследованием детей, рациональным планированием, составлением расписаний занятий, наличием программного обеспечения, но и хорошей материальной базой.

Проводимая таким образом коррекционная работа даёт свои положительные результаты