JM School Tools - шаблон joomla Авто

Детский сад с элементами вальдорфской педагогики принимают деток от трех - трех с половиной лет, поскольку считается, что до трех лет ребенок еще не готов оставаться без мамы. Самое интересное, что практически все дети обожают ходить в садик и ждут - не дождутся, когда же «начнется завтра». Это никакое не волшебство, просто у садика особая атмосфера, дружественная ребенку и ему хочется быть там. Итак, что же особенного в нашем детском мини- саду?В отличие от традиционного детского сада, где в группах дети одного возраста, здесь группы разновозрастные. Считается, что дети научатся большему, играя как со сверстниками, так и с более младшими или старшими детьми. Такая группа для малыша – это своеобразная модель социума, в которой он учится взаимодействовать с другими, постепенно готовясь к взрослой жизни. Младшие подражают старшим и усваивают нормы и правила поведения. В группах по десять - пятнадцать человек и по два воспитателя.

  • Группы полного дня  с посещением групповых и индивидуальных занятий с логопедом , психологом, дефектологом, социализация и адаптация деток и пребывания в группе сверстников и старших по возрасты детей , музыкальных занятий , логоритмика, оздоровительные занятия направленные на координацию движений ,укрепления мышц и вестибулярного аппарата, развитие волевой сферы, кукольный театр, умение взаимодействовать в детском коллективе, развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, раскрытие творческих способностей детей, формирование у детей навыков самообслуживания (умение самостоятельно одеваться и раздеваться, мыть руки, пользоваться туалетом, убирать за собой игрушки и др.;
  • Индивидуальные развивающие и коррекционные занятия с логопедом, дефектологом, логопедический массаж и артикуляционная гимнастика, стимуляции речевой активности, трудности ориентации собственного тела и в пространстве ит.д.. ;.
  • Индивидуальные и групповые занятия психолога с детьми от 1,5 до 18 лет, занятия по формированию готовности к обучению, помощь в адаптации ребенка к детскому саду и школе.
  • Групповые развивающие занятия с детьми 3-4 и 4-5лет, развитие социально-коммуникативных навыков, формирование элементарных математич. представлений, развитие речи, развитие мелкой и грубой моторики, музыкальной развитие, художественное и эстетич. развитие (лепка воском и цвет. тестом, аппликации, живопись, рукоделие);
  • Занятия по социально-бытовому ориентированию: арт-терапии, песочной терапии, игротерапии и сказкотерапии, консультирование и психологическое сопровождение родителей и других членов семьи;