JM School Tools - шаблон joomla Авто

Для детей танцы являются не только приятным времяпровождением, но и лечебной двигательно-танцевальной деятельностью. После нескольких месяцев занятий, они начинают лучше говорить и проявлять эмоции. Надо, чтоб ребенок почувствовал собственное тело, все это позволяет реализовать хореография. Применение уникальной методики французского эксперта по аутизму П. Сансона, при проведении комплекса коррекционной работы, позволяет активизировать умственное развитие детей, устранить поведенческие расстройства, излишнюю активность, тревожность, негативизм. Танцевальные движения по показу педагога концентрируют внимание детей, устанавливают глазной контакт.

На уроках лечебной хореографии дети учатся посредством объединения танцевальных движений с природой, природными явлениями в различных играх и упражнениях изображать животных, насекомых, птиц. Посредством лучших образцов классической, народной и современной музыке с применением ритмики и хореографии и театрализации, дети приобретают танцевальные классические элементы, учатся чувствовать своё тело и ориентироваться в пространстве. Развиваются творческие способности детей и воображение, а также память и внимание. На каждом занятии проводится работа по улучшению пространственно-временной ориентации, квазипространственных отношений, очерёдности, поэтапности, координации движений (психомоторики).

Дети учатся воспринимать танцевальную музыку, различать темп, характер, динамические оттенки, ритмический рисунок. На занятиях используются предметы для танцев, мягкие игрушки, спортивный инвентарь. Всё это помогает детям через игровую форму укрепить опорно-двигательный аппарат, устранить сутулость, плоскостопие.

В танце дети самовыражаются, передавая эмоционально-сюжетные образы. Хореография развивает чувство ритма, пластику и ориентирование в пространстве.