JM School Tools - шаблон joomla Авто

Художественный труд и рукоделие – еще одна важная часть занятия. Многообразие материалов в течение года неисчерпаемо: это краски, пчелиный воск, различные виды бумаги, плоды, травы и крупы, овечья шерсть, дерево, ткани и. т.п. Самостоятельное создание изделия для малышей становится важным только на пятом году жизни. Поэтому мы рассматриваем ручной труд как знакомство с различными материалами, их свойствами и характером. Без мамы не обойтись – это она берется за работу, а малыш помогает, участвует на доступном ему уровне. Рисует красками своей кистью, а нанизывает ягодки маминой иголкой с маминой рукой, и т.д. Дети 2.5-3 лет уже охотно берутся за собственное изделие рядом со взрослыми.
Завершает занятие кукольный спектакль- сказка - на столе, на полу или на коленях у ведущего. Не так-то просто ребенку смотреть и слушать, сопереживать событиям и не помогать им своими ручками. Для этого нужен особый настрой. Место расположения сказки особое, до поры она накрыта тканью и из нее ни один предмет не уходит в игру. Это правило малыши усваивают довольно быстро. А вот тихо слушать сказку совсем не просто. Поэтому ее сопровождает особый ритуал. Это может быть игра на металлофоне в начале, золотые капельки розового масла на ладошки, а может быть жестовая игра. Такое действие помогает сконцентрироваться на особом действии и тишине.
В завершении сказки – общее прощание. Дети и взрослые покидают группу, не задерживаясь, унося с собой впечатление завершенного события. Спокойное одевание позволяет не расплескать этот целебный напиток.

А еще у нас бывают совместные праздники, родительские вечера и интересное рукоделие – игрушки детям.